Тема форума: диакону Кураеву - позор. Позор подобный позору Хама!

http://to-be-czar.narod.ru/files/wolf/d_kuraev/gomo.htm

отрывок видео записи ~ 0.96 Mb 1min 31sec : http://to-be-czar.narod.ru/files/wolf/d_kuraev/kuraev_za_muzhelozhstvo.wmv


Кураев в очередной раз посетил Магадан и мы в очередной раз получили возможность поближе познакомиться с его, весьма сомнительным богословием:

Сегодня уже трудно найти среди православных человека, которому не был бы известен столичный лектор-гастролер, дьякон и "богослов" Андрей Кураев. Знаком он и многим невоцерковленным людям. В последние годы, помимо дискуссий с инославными, Кураев успел "прославиться" не только своей "особой позицией" в вопросе канонизации семьи царя Николая II и активной неприязнью к царю Иоанну IV Грозному, но и рядом скандальных историй, вызванных его ложью в вопросе о насильственном присвоении ИНН православным верующим.
Нужно заметить, что позиция сего "богослова" по ряду вопросов и раньше довольно часто радикально отличалась от позиции общецерковной. Да чего греха таить - ему и Святые Отцы не указ, и Каноны для него - не свод незыблемых правил, а всего лишь сборник устаревших документов, нуждающихся в пересмотре и изменении. Подобная позиция, конечно, довольно странна для человека, который называет себя православным христианином и, тем более, является членом церковного клира. Поэтому не случайно многие верующие, не только миряне, но и священники перестали считать Кураева православным. Да и как иначе относиться к "богослову", который в одном из интервью кокетливо сообщает читателям, что он "кошка, которая гуляет сама по себе и ни с кем вместе не ходит" (журнал "Факел" №9 2002 г.). Казалось бы, после подобного заявления Кураев уже вряд ли будет способен кого-нибудь чем-нибудь удивить, однако этот "гулящий кот" неожиданно предстал перед очарованной публикой в совершенно новом качестве. И произошло это в далеком Магадане во время Рождественских чтений, на которые скандально известный лектор прибыл по приглашению епископа Магаданского и Синегорского Феофана.
Одно из своих выступлений Кураев посвятил роли женщины в церкви, предварив его обещанием рассказать, почему в наше время женщинам уже необязательно соблюдать церковные правила относительно одежды и косметики. По ходу лекции, к удивлению многих присутствующих, профессор духовной академии продемонстрировал поразительную осведомленность в особенностях женских циклов, а также сопутствующих этим циклам проблемах. Выяснилось, что ему прекрасно известно, как тяжело жилось женщинам до так называемой гигиенической революции, когда не было не то что привычных сегодня прокладок и тампонов, но даже элементарного нижнего белья. То ли дело сейчас! Теперь, по словам лектора, женские проблемы перестали быть проблемами окружающих. Никого больше не беспокоят "неприятные запахи" и не смущают "кровяные следы" на полу храмов. Да и у самих женщин ноги уже не "прилипают к полу" как в былые времена. Так к чему теперь запреты на посещение церкви в "критические дни"? Разговаривать в церкви женщинам тоже можно, и не только разговаривать, но и проповедовать. А то, что говорил Апостол Павел в отношении жен - не более чем "педагогика", применимая лишь к тому периоду времени, когда не было тампонов и прокладок. Теперь же, ворвавшаяся в нашу жизнь "гигиеническая революция" окончательно устранила еще одно препятствие на пути женщины к равноправию.
Но не станем посвящать читателя во все подробности поднятого Кураевым вопроса, ибо это не самое странное из того, что прозвучало на этой лекции.
Самое странное произошло после завершения основного монолога, когда начали поступать записки с вопросами из зала. В первой записке Кураеву предлагалось извиниться перед человеком, которого он публично оскорбил во время своего прошлого визита в Магадан. Московский гость высокомерно отказался, заявив, что не собирается извиняться перед "хамом" и "фашистом". К слову сказать, "хамство" того "фашиста" заключалось лишь в том, что он посмел не согласиться с дьяконом и вступил с ним в открытую дискуссию: его возмутило то, что Кураев назвал царицу Александру Федоровну оккультисткой. Меж тем, Кураев, продолжая жаловаться на "хама и фашиста", начал заметно нервничать, назвав своего оппонента "инквизитором", а затем еще и обвинив в тайном сотрудничестве с некими московскими богословами.
На его беду упомянутый "инквизитор" оказался там же, в зале и немедленно уличил Кураева во лжи. Начался бурный обмен репликами и лекция, несомненно, переросла бы в жаркую дискуссию, если бы не вмешательство епископа Феофана. Поднявшись на сцену, он предложил закончить встречу в связи с очевидной усталостью лектора, но Кураев изъявил готовность к дальнейшей беседе. В этот момент из зала поступила реплика, относящаяся к уже упомянутому интервью из журнала "Факел" №9 2002 г., где на вопрос, может ли гомосексуалист быть православным священником, Кураев ответил буквально следующее: "Да, может. При условии, если он, как и человек нормальной сексуальной ориентации, умеет контролировать свое влечение". Понятно, что такой ответ не может не вызвать недоумение у всякого нормального человека и он, что вполне естественно, захочет удостовериться, нет ли в журнале ошибки. И если никакой ошибки нет, потребует исчерпывающих объяснений по поводу позиции, допускающей совместимость содомии и благодати. Тем более, вопрос этот касается даже не столько самого дьякона, сколько доброго имени всей православной Церкви. Но каково же было удивление аудитории, когда Кураев, нисколько не колеблясь, подтвердил свои высказывания по этому вопросу, ответив: "Совершенно верно и очень просто. Это реальный факт церковной истории". Но тут в ситуацию снова решительно вмешался епископ Феофан: "Стоп. Я хочу внести ясность как епископ. Не может гомосексуалист по канонам церкви стать священником. И одно дело икономия - он может молиться, каяться, но священником быть не может". Вынужденный уступить авторитету епископа, раздосадованный Кураев, тем не менее, попытался возразить: "Практикующий гомосексуалист". Но правящий архиерей настоял на своем: "Не будем дискутировать. Это ответ правящего епископа, отвечающего за паству. Еще раз повторяю: гомосексуалист не может быть священником, а если таковой будет уличен и его вина будет доказана, он подлежит извержению из сана. Все".
На этом лекция завершилась, породив в умах смущенных слушателей целый ряд нелицеприятных вопросов. По какому праву дьякон, вооружившийся упаковкой женских гигиенических прокладок, пытается пересматривать церковные каноны? Что вообще происходит с нашей Церковью, если между правящим архиереем и официальным богословом стал возможным спор на "острую" тему гомосексуализма? И, наконец, что заставляет дьякона Кураева столь лояльно относиться к одному из тяжелейших смертных грехов?
"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники" (1 Коринфянам 6.9)
"Войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте" (Деян. 20.29)
"Читающий да разумеет" (Матф. 24.15)
В. Тучин. Магадан.

--------------------

За Православную Монархию, Самодержавную Власт, за обединение всех Словян в единое Государство с одним Царем!

хула на о.Иоанна Кронштадтского:
http://www.kuraev.ru/eku1.html

… "В феврале 1896 г. в России побывал лорд-епископ Англиканской Церкви Викельсон, который несколько дней гостил в Петербурге. Епископ Викельсон посетил в столице видных иерархов Русской Православной Церкви, которым заявлял о горячем стремлении Англиканской Церкви к воссоединению с Православной Церковью. Так, состоялась встреча епископа Викельсона с членом Святейшего Синода архиепископом Одесским Иустином, а вслед за тем - с о.Иоанном Кронштадтским и другими представителями петербургского духовенства. "Со всеми духовными особами епископ братски лобызался. Отец Иоанн облобызал крест, который украшал грудь англиканского епископа", - писал один из участников этой встречи. Приняв приглашение пастора Уатсона, участники встречи проследовали в англиканский храм, где архиепископ Иустин, о. Иоанн и все присутствовавшие русские и англичане помолились перед общей христианской святыней - святым Крестом, причем о.Иоанн воскликнул: "Вот центр, нас объединяющий; я горячо молюсь к Спасителю нашему о соединении христианских Церквей""
----------------------------------------------------

Сразу на ум приходит 45-ое Апостольское правило, которое гласит: «Епископ, или пресвитер, с еретиками молившийся токмо, да отлучен будет». Св. Иоанн Кронштадский, молящийся с еретиками, - какая привлекательная картина для разного рода униатов и врагов собственной души! Естественно, возникает вопрос: откуда сия соблазнительная информация? В «Житии» преподобного ее нет. В собственных сочиненьях Иоанна Кронштадского об этом не упоминается. В 11-ом томе «Истории русской Церкви», написанной И. К. Смоличем, ее тоже нет. Там находится сообщение, что в 1896-ом году на коронацию государя Николая II англиканская Церковь прислала своего представителя епископа Питерборгского, а в следующем году в Петербург прибыл Йорский архиепископ Вильям Маклэген, но никаких сведений о встречах св. Иоанном Кронштадским с этими пастырями нет. Более того, ни в одном сборнике, посвященном экуменическим связям РПЦ с инославными, об этом эпизоде никто не упоминает. Стоило ли вообще отцу Андрею Кураеву упоминать о таком соблазнительном и сомнительном эпизоде? Думаю, нет! Мне кажется, что этот эпизод есть плод воображенья каких-то сомнительных личностей.

[ 27 Октября 2003: Сообщение исправил(а) Венцислав ]

"Подозрительности берегись как огня, потому что враг рода человеческого тем и уловляет людей в свою сеть,
что все старается представить в извращенном виде".
Оптинский старец Амвросий.

 

Оригинал данного текста на :

http://rus-sky.com/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=1&t=000259

 

Hosted by uCoz